Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню

Подключение сигнализации к ЦЗ и настройка

Подключение сигнализации к ЦЗ и настройка

Чтобы установить на автомобиль охранную систему, необходимо знать, как подключить сигнализацию к центральному замку и выполнить её настройку. Лучшим решением вопроса будет обращение к специалисту, имеющему опыт в данной области и обладающему навыками работы с электрической проводкой авто. Однако произвести подключение сигнализации к центральному замку можно и без помощи профи. 

Самые популярные бренды сигнализационных систем: особенности

На сегодняшний день выбор охранных систем для авто очень большой. Они отличаются друг от друга не только стоимостью, но и: 

  • Типом передачи данных; 
  • Методом обнаружения несанкционированного доступа; 
  • Количеством подконтрольных зон; 
  • Наличием/отсутствием возможности интегрироваться в шину; 
  • Сроком эксплуатации. 

Если Вы ищете бюджетный вариант, обратите внимание на бренды Tomahawk или Centurion. Несмотря на невысокий ценовой диапазон, эти системы характеризуются высоким качеством и долгим сроком службы. Защита авто обеспечивается использованием диалогового кода, который не поддается воздействию перехватывающих устройств и сканированию. Есть опция автоматического запуска двигателя. Монтаж сигнализационной системы возможен на авто всех марок и моделей. Недостаток систем данных брендов – небольшое количество датчиков, что не может обеспечить защиту авто в полной мере. 

Сигнализация Аллигатор, Старлайн, Pandora – системы среднего ценового сегмента. Обладают теми же достоинствами, что и предыдущие сигнализации, а также: 

  • Большим числом датчиков – есть датчики удара, подъема, наклона авто; 
  • Функцией поиска местоположения транспортного средства; 
  • Брелоком с ЖК-дисплеем, отображающем всю информацию о текущем состоянии машины. 

Самыми надежными и, соответственно, дорогими по стоимости являются сигнализации Zont, Prizrak. Охранные системы данных брендов способны обеспечить защиту авто от угона и повреждений в полной мере. Они имеют модуль, который интегрируется в шину. GPS-датчики позволяют выполнить синхронизацию с мобильным устройством. Все данные о местоположении и состоянии авто передаются в реальном времени. Есть опция дистанционной блокировки двигателя. Данные охранные системы обеспечивают двойную защиту от угона – даже если злоумышленнику удастся проникнуть в салон, завести авто он не сможет: запуск двигателя может быть осуществлен только при помощи PIN-кода, известного лишь владельцу. Устойчивость к считыванию сигналов обеспечивается наличием криптостойкой метки. 

Подключение сигнализации к центральному замку  

Прежде чем приступить к подключению сигнализационной системы, важно понять, как устроен центральный замок авто. Конструкция замка включает в себя: 

  • Блок управления, отвечающий за работу всех узлов замочной системы; 
  • Датчики, представленные концевыми выключателями дверей и микропереключателями; 
  • Актуаторы, или проще говоря – исполнительные устройства. 

Управление открыванием/закрыванием капота, багажника и лючка бензобака происходит нажатием кнопки в салоне авто: датчики передают сигнал на блок управления, тот подает сигналы приводам и воздействует на замки.

Чтобы произвести подключение центрального замка к сигнализации, необходимо тщательно изучить замок и его строение. Затем нужно правильно определить точки доступа, к которым будет подключена сигнализационная система. Сделать это можно при помощи технического паспорта, а также вольтметра или мультиметра. Соединение сигнализационной системы с замками авто производится через электрические цепи посредством коммутирующих устройств.

Чтобы правильно определить точки установки, нужно учесть: 

  • Тип охранной системы, наличие или отсутствие дистанционного управления; 
  • Марку и модель машины; 
  • Местоположение блока управления.

Все точки подключения системы представлены в схеме, которая прилагается к документации сигнализации, и в электрической схеме самого автомобиля. 

Действия по подключению охранной системы к системе центрального замка будут различаться в зависимости от вида управляющего блока. Выделяют 3 типа: 

  • Блок с минусовой полярностью – блокировка авто происходит посредством замыкания одного из контактов на массу, разблокировка происходит посредством замыкания на заземление второго контакта; 
  • Блок с плюсовой полярностью – блокировка/разблокировка происходит аналогично, как и в первом случае, дополнительно на каждый контакт подается напряжение 12 вольт; 
  • Блок с переменной полярностью. Один контакт замыкается на заземление, на второй контакт подается дополнительное напряжение 12 вольт – это приводит к разблокировке замочной системы авто. Смена действий приводит к блокировке. 

Подключение сигнализации к системе центрального замка при минусовой полярности выполняется в несколько этапов. Сначала к разъему «сигналки» нужно подсоединить контакт зеленого цвета – он отвечает за блокировку замков авто. Затем подключить контакт белого цвета – он отвечает за отпирание замков. Далее оставшиеся разомкнутые контакты соединяются с минусовой группой, а сигнальные провода замка подключаются к общим выходам. 

В случае с плюсовой полярностью необходимо произвести аналогичные манипуляции, отличие – разомкнутые контакты нужно соединить с плюсовыми выходами, общие контакты нужно соединить с проводами управления. 

В случае с переменной полярностью сначала нужно соединить общую группу с управляющими контактами. Затем выполнить подключение разомкнутых контактов к плюсовому выходу, замкнутых контактов – к проводникам, идущим к блоку управления центральным замком. Сложность заключается в том, что в схему подключения должно быть включено реле. Несколько контактов, идущих от модуля центрального замка к исполнительным механизмам, должны быть подсоединены к штекеру сигнализационной системы.

Настройка и программирование сигнализации

Чтобы охранная система функционировала корректно, не подавала ложных сигналов ночью и быстро реагировала в случае опасности, важно правильно запрограммировать её, а именно – отрегулировать чувствительность датчиков. Порядок действий: 

  1. Отключить АКБ; 
  2. Найти местоположение датчика. Как правило, датчики крепятся в передней части салона авто в труднодоступных местах, например, под приборной панелью; 
  3. Перевести сигнализацию из режима охраны в режим программирования, воспользовавшись кнопкой VALET; 
  4. Начать настройку. Настройка чувствительности выполняется при помощи специальных кнопок и специальной шкалы из 10 уровней, где 0 – деактивация датчика, 10 – максимальная чувствительность; 
  5. Чтобы настроить датчики на оптимальную работу, нужно учесть вес авто, место, где установлен блок сигнализации, а также особенности обстановки в месте парковки; 

  1. Выполняя настройку чувствительности датчика в большую или меньшую сторону, периодически нужно оказывать физическое воздействие на авто, чтобы понимать, при какой силе срабатывает датчик. 
Проблемы в работе сигнализационных систем

Если Вы успешно подключили охранную систему и выполнили её настройку, это не гарантирует отсутствия проблем в процессе эксплуатации. Когда не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. 

Многие автовладельцы стакиваются с тем, что сигнализационная система не дает завести машину. Случиться такое может из-за неисправности электропроводки, поломки реле, после попытки угона авто и проч. Решение заключается в том, чтобы отключить систему, вернув её к заводским настройкам. Выполнить сброс можно нажатием кнопки ВАЛЕТ: 

  1. Включить-выключить-включить зажигание; 
  2. Нажать кнопку. 

Также можно воспользоваться специальным PIN-кодом для деактивации «сигналки», если системой предусмотрена такая опция. 

Если Вас беспокоит вопрос, почему срабатывает охрана просто так, значит Вы неправильно настроили датчики. Попробуйте понизить их чувствительность. 

Проблема, когда машина не снимается с сигнализации, возникает чаще всего при неисправности брелока. Проверьте его питание – возможно оно исчерпало свой ресурс и нуждается в замене. Если питание новое, разберите корпус и проверьте целостность контактов: при обнаружении поврежденного восстановите его. В случае, если снять охрану с машины не получается из-за поломки кнопок или сильного повреждения корпуса, придется полностью заменить брелок. 

Также причиной ситуации, когда не отключается сигнализационная система на машине с брелка, может быть рассинхронизация ключа с памятью охранной системы. В данной ситуации решение одно – вызов профи со специальным программным оборудованием. 

Если у Вас активна опция дистанционного запуска двигателя, но при автозапуске срабатывает сигналка, значит иммобилайзер не видит обходчик. Решается проблема также вызовом мастера с программатором, который заново перепрошьет всю систему и переустановит обходчик. 

Если отключить сигнализационную систему нужно по каким-то другим причинам, и Вы не знаете, как это сделать, также обращайтесь к профи. Помните: любые неквалифицированные действия могут привести к ошибкам и сбоям в программном управлении, к некорректной работе систем авто. 

Профессиональная помощь

Мастера нашей компании обладают всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом, они помогут не только правильно подключить и настроить охранную систему авто, но и деактивировать её в случае необходимости. Мы: 

  • Решаем проблемы автовладельцев круглосуточно, без выходных и праздничных дней; 
  • Приезжаем в течение 20 минут в любую точку Санкт-Петербурга и области; 
  • Работаем со всеми марками и моделями авто,  обслуживаем охранные комплексы всех брендов – Шериф, Starline, Кобра и проч.; 
  • Предоставляем документальную гарантию; 
  • Оказываем ряд дополнительных услуг – изготовление, ремонт и программирование автоключей. 

Вызвать мастера можно по телефону или через онлайн форму на сайте. 

Комментарии
Услуги