Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню

Монтаж и настройка сигнализаций «PG-6000»

Монтаж и настройка сигнализаций «PG-6000»

Ниже приведена инструкция по сигнализации, которую штатно устанавливают в автомобили Kia. Она называется Page Guard 6000, а выпускает ее фирма Omnitronic. По идее, у сигналки PG-6000 существует две версии – A и S. Но инструкции для двух этих сигналок не содержат каких-либо различий: обе системы оснащены турботаймером, автозапуском, и подключать их надо тоже по одной схеме. Рассмотрим, как именно.

Распайка главного и силового разъема

Изучив инструкцию к автосигнализации PG-6000, можно сделать несколько важных выводов:

  1. Питание система получает через силовой клеммник;
  2. Подключив все провода, можно будет пользоваться автозапуском, но не турботаймером – его еще нужно включить (опция 6);
  3. Кстати, для «дизеля» нужно тоже провести настройку: опции 5 придают значение 2;
  4. Все «входы» собраны в нижней половине разъема, тогда как в верхней половине расположены «выходы».

В последнем пункте говорится о разъеме с 14-ю контактами:

Распайка двух разъемов Page PG-6000
Основной и силовой клеммники

Силовой разъем, в свою очередь, будет подключить несложно – каждый провод соединяют с одной из клемм замка. К шнуру в синей изоляции последнее не относится – его соединяют с отводом актуатора багажника.

Если автозапуском владелец пользоваться не будет, подключайте три следующих провода: красный, черный, зеленый. Кто пропустит последний совет, не сможет проводить настройку.

В инструкции к автосигнализации отдельно поясняется, что выход управления обходчиком срабатывает синхронно с «клеммой зажигания 2». Сами клеммы «зажигание 1» и «зажигание 2» отличаются тем, что при работе стартера напряжение отсутствует на второй из них. Вызвоните два контакта в замке и выполните подключение. Еще важно знать, что концевик «ручника» подключают в одном случае – если установку выполняют на авто с МКП. Кстати, если открыть пластиковую крышку, можно найти селектор выбора КПП.

Помимо разъемов, которые рассматривались выше, у системы Page-6000 есть другой важный клеммник. Он служит для подключения к центральному замку. В самой сигналке находятся два реле: одно срабатывает при отпирании, второе – при запирании замков. На разъем здесь выводятся контакты реле: два общих, два нормально замкнутых и так далее. Количество клемм равно шести.

Комплектность Page Guard 6000
Комплект Omnitronic PG-6000

Программирование и таблица настроек

По инструкции сигнализацию настраивают так: выключают и включают зажигание, нажимают сервисную кнопку 6 раз, дожидаются окончания звуковых сигналов. Дальше нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции, а клавишами «Ключ» либо «Замок» устанавливают значение. Число значений равно двум: «включение опции» (кнопка «Замок») либо «выключение». Речь тут шла о брелоке Page, прилагаемом к сигналкам PG-6000.

Пульт с дисплеем PG-6000
Брелок системы PG-6000

Таблица опций

Известно, что инструкция по установке сигнализаций Omnitronic содержит следующую таблицу:

  1. Автоматический переход в режим «Охрана»;
  2. Автоматическое запирание ЦЗ;
  3. Повторная автоматическая постановка на охрану;
  4. Режим подтверждения команд звуковыми сигналами;
  5. Бензиновый двигатель: значению «выключено» соответствует «дизель»;
  6. Мотор без наддува: чтобы включить турботаймер, опцию наоборот выключают;
  7. Длительность срабатывания «выхода 1»: значение 1 – 10 секунд, значение 2 – выход отключается одновременно с выходом «Охрана» (включаются они одновременно);
  8. Контроль работы двигателя: 1 – по напряжению сети, 2 – по клемме генератора;
  9. Длительность импульса ЦЗ: включено – 0,7 секунды, выключено – 3 секунды;
  10. Управление ЦЗ по наличию зажигания: когда опция включена, автомат управления не действует;
  11. Длительный или короткий сигнал сирены в предупредительном режиме;
  12. Срабатывание индикации по сигналу на опциональном входе: если опция включена, индикатор будет отображать значок «Датчик удара».

Еще раз напомним, что включают опцию нажатием на кнопку «Замок», а кнопка «Ключ» соответствует отключению. Нужно пояснить, что если даже опции 2 и 1 не задействованы, режим охраны все равно будет доступен – достаточно нажать на кнопку «Замок»! Если же подключен модуль ЦЗ, то переход в режим охраны приводит к запиранию.

Включение охраны в пассивном режиме
Автоматическое включение охраны

По умолчанию сигналка Page настроена так: все опции включены, то есть находятся в значении 1. Можно задействовать этот вариант одним нажатием: вместо того, чтобы выбирать номер функции, достаточно будет нажать на клавишу «Багажник». Длительность нажатия должна составлять одну секунду.

Пояснение к опции 8

Охранная система Page может контролировать двигатель либо по клемме генератора, либо по форме напряжения в сети. Первый метод является более надежным. Однако, если контрольный шнур был подключен с ошибками, лучше оставить опцию 8 в значении 1. Тогда станет отслеживаться только напряжение. А иначе, длительность прокрутки стартера будет чрезмерной.

Для опции 8 предусмотрено два значения: контроль по пульсациям и по генератору. Задействовав второе значение, можно увеличить время прокрутки до неприемлемых цифр. Так получается, когда провод контроля подключен неправильно или если напряжение на клемме «D» появляется с задержкой. Это правило относится не только к сигналкам Page, но и к любым системам с автозапуском.

Подключение контрольного провода, схема
Клемма D, проводка генератора

Контроль двигателя, как эти ни странно, не имеет отношения к охранным функциям. То есть, если автозапуск не используется, то можно пропустить подключение одного из шнуров и настройку одной из опций. И контрольный шнур тормоза можно тоже не подключать.

Как прописать новый брелок

Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:

  1. Зажигание нужно включить и выключить дважды;
  2. Дальше зажигание включают снова;
  3. Следует один звуковой сигнал;
  4. На 2 секунды нажимают сервисную кнопку;
  5. Последует серия звуковых сигналов;
  6. На брелоке жмут кнопку «Замок»;
  7. Следует один звуковой сигнал;
  8. На втором брелоке, если его код записывают, тоже нажимают кнопку «Замок»;
  9. Последует звуковой сигнал, но не выключайте зажигание!
  10. Через 5-6 секунд прозвучат 2 сигнала – это значит, что коды брелоков запомнены.

По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.

Брелок для сигнализации PG-6000
Система воспринимает пару пультов

Рассмотрим пример: старый основной пульт заменили новым, а затем, выполняя запись, не запрограммировали добавочный пульт. В результате на команды второго пульта система перестала реагировать. Ошибка – в том, что нужно было прописывать каждый из брелоков, а не только новый. Желаем успеха.

Руководство пользователя

Казалось бы, назначение клавиш легко понять по значкам: кнопка «Ключ» нужна для дистанционного запуска, а кнопкой «Замок» можно задействовать или отключить охрану. Все это – так, а еще нажатием на клавишу «Ключ» можно остановить двигатель, если он стартовал автоматически. Кнопка со «звездочкой» наделена одной функцией – это «поиск автомобиля». А клавиша «C» позволяет выполнить действия:

  1. Нажатие на 1 секунду – включение подсветки на 2 секунды.
  2. Нажатие на 3 секунды – проверка статуса. Например, если дисплей отобразит значок «Дым», значит, мотор работает.
  3. 5 секунд – включение и отключение звуковых сигналов.
  4. 7 секунд – включение и отключение динамика на брелоке.
  5. 9 секунд – управление режимом автоматического включения охраны.

Рассмотрим теперь, как настроить ежедневный запуск двигателя.

Управление автозапуском

Не нужно обольщаться по поводу возможностей систем PG-6000. Все, что они могут – это выполнять дистанционный или ежесуточный запуск, но не запуск по температуре. В главном блоке, к тому же, нет таймера, а команду на выполнение автозапуска система получает с брелока.

Как работает запуск по таймеру
Автозапуск по таймеру

Если же пульт находится далеко от сигналки, команды с него не воспринимаются и ежедневный автозапуск не действует. О чем инструкция по сигнализации Page благополучно умалчивает.

Вначале рекомендуется установить показания часов:

  1. Кнопки «Багажник» и «Ключ» жмут и удерживают две секунды;
  2. При помощи клавиши «Ключ» меняют значение часов, а нажатиями кнопки «Багажник» выставляют минуты;
  3. Чтобы принять изменения, нажимают на клавишу «C».

Если длительность нажатия на первом шаге довести до 6-ти секунд, можно настроить не часы, а таймер. На третьем шаге можно нажать кнопку «C», и тогда таймер станет срабатывать. Если же нужно только сохранить настройку, то нажимают на клавишу «Ключ». Подобный режим называется «Hold»: настройка выполнена, но опция не действует.

В брелоках сигнализации Page есть встроенный будильник. При его настройке на первом шаге кнопки удерживают четыре секунды. Дальше действия не будут отличаться от выполнения настройки таймера. Желаем удачи.

Процедура подготовки автомобилей с МКП

К автозапуску готовят любой автомобиль, который оборудован «механикой»:

  1. Перед тем, как выйти из машины, сначала задействуется ручник. Мотор при этом должен работать.
  2. Из замка зажигания вынимают ключ – двигатель все равно работает.
  3. Через 30 секунд после шага 2 двери должны быть закрыты.

Еще заметим, что на шаге 3 можно включить охрану. Мотор тогда будет заглушен по нажатию кнопки брелока. Но возможно, он продолжит свою работу, если был настроен турботаймер.

Метод подготовки машин с МКП к автоматическому запуску
Алгоритм подготовки к автозапуску

Если процедуру подготовки не выполнить, система Page блокирует сразу две опции: автозапуск по таймеру, дистанционный запуск. Допустим, что двигатель на шаге 2 глохнет. Тогда после шага 1 нажмите на кнопку «Ключ» – так поддержка зажигания задействуется вручную.

Использование режима Valet

Допустим, сигналка не реагирует на команды и не позволяет включать режим охраны. Тогда можно сделать вывод, что в ней был задействован режим Valet. Его используют, чтобы передать авто на сервис. А отключить опцию Valet можно так:

  1. Включают зажигание;
  2. На одну секунду нажимают сервисную кнопку;
  3. Следует два звуковых сигнала, и это значит, что режим Valet только что перестал действовать.

Если это потребуется, можно будет задействовать опцию снова. Когда охрана отключена, выполняют указанную последовательность – на третьем шаге прозвучит один сигнал.

Выполняя любую из рассмотренных программирующих последовательностей, нужно снимать автомобиль с охраны. Но если режим уже Valet активен, значит, охрана не действует в любом случае. Желаем успешной настройки.


Комментарии
Похожие статьи
11.04.2022
Установка сигнализации с автозапуском двигателя
Установка сигнализации с автозапуском двигателя
Те, кто интересовался противоугонными системами, наверняка слышали о сигнализациях Pandora. Эти системы являются одними из лучших ..
11.04.2022
Отличительные признаки поддельных «Старлайнов»
Отличительные признаки поддельных «Старлайнов»
Фирменное оборудование, выпускаемое на заводе, легко подделать в кустарных условиях. Корпус заказывают изготовить одной фирме, печ..
11.04.2022
Подключаем «Vigilant-11» к замку зажигания
Подключаем «Vigilant-11» к замку зажигания
Автосигнализация Cenmax Vigilant доступна покупателям в последней версии – а именно, в варианте «ST-11D». В этой сигналке, также к..
11.04.2022
Настраиваем охранную систему «EZ-Beta»
Настраиваем охранную систему «EZ-Beta»
Все знают, что сигнализация Jaguar EZ Beta построена на базе другой охранной системы – A9 фирмы Starline. У двух этих сигналок сов..
11.04.2022
Автомобильные сигналки. Краткий курс
Автомобильные сигналки. Краткий курс
В век технического прогресса электронные виды защиты автомобилей прочно вошли в нашу жизнь. Мелкие воришки и профессиональные авто..
Услуги