Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню

Не заводится машина, что делать?

Не заводится машина, что делать?

С проблемой, когда не заводится машина, может столкнуться каждый водитель. Эксперты выделяют следующие причины: 

  1. Полный разряд АКБ; 
  2. Неисправность электропроводки; 
  3. Поломка стартера; 
  4. Неисправность топливной системы; 
  5. Некорректная работа сигнализации. 

Машина не заводится, что делать?

Если завести машину не получается из-за севшего аккумулятора, решение будет одинаковым для авто и с АКПП, и с МКПП – реанимировать батарею. Для этого можно: 

  1. Воспользоваться батареей-донором; 
  2. Заменить АКБ на новую; 
  3. Отогреть авто в теплом гаражном боксе, если не заводится машина в мороз. 

В случае, когда нет возможности найти донорскую батарею и завести машину, звоните нам. Мастер быстро приедет в точку Вашего местоположения, «прикурит» и «реанимирует» АКБ, запустит двигатель авто. 

Чтобы не столкнуться с такой проблемой повторно, придерживайтесь следующих рекомендаций: 

  • Не забывайте выключать фары, музыку или обогрев салона, оставляя авто на парковке; 
  • При сильных морозах загоняйте авто на ночь в гараж; 
  • Своевременно меняйте исчерпавшую свой рабочий ресурс батарею на новую; 
  • Следите за исправностью генератора. 

Если АКБ в полном порядке, но не заводится автомобиль, обратите внимание на исправность электропроводки. Помните: с течением времени соединения и клеммы могут окисляться, время от времени они нуждаются в очистке. Решение проблемы простое: 

  • Визуально оценить все элементы, вычислить окислившиеся; 
  • Взять наждачную бумагу, выполнить очистку элементов; 
  • Обработать их специальной смазкой. 

Когда причина проблемы, почему машина не заводится, заключается в поломке топливной системы, нужно найти место повреждения и устранить его. Это может быть: 

  • Лопнувший шланг сепаратора, из-за чего топливо не очищается от примесей; 
  • Утрата герметичности на стыках между бензобаком и патрубками; 
  • Трещина в баке или лопнувшая у его горловины труба, что приводит к утечке топлива и, как следствие, невозможности запустить авто;
  • Износ прокладки бензинового насоса.

Вы проанализировали все вышеуказанные причины, но по-прежнему автомобиль не заводится? Возможно, виной всему сигнализационная система. Понять, что в её работе произошел сбой, можно по следующим признакам: 

  • Сигнализация деактивирована, но брелок показывает сообщение о блокировке зажигания; 
  • Лампочка контроля охранной системы мигает не так, как обычно; 
  • Не получается выключить светозвуковой сигнал; 
  • Кнопки брелока плохо срабатывают или подают ложные команды. 

Любая из этих проблем является следствием неисправности контактов или линии питания сигнализации, поломки иммобилайзера, программного сбоя из-за попытки злоумышленников выполнить угон. Чтобы решить проблему и завести машину, нужно вернуть сигнализационную систему к заводским настройкам. Сделать это можно при помощи брелока, нажав клавиши в определенной последовательности. Подробную схему сброса настроек можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. 


Бывает, что авто не запускается из-за проблем со стартером. На его поломку указывает посторонний шум и отсутствие реакции на поворот ключа. Чтобы решить проблему, нужно: 

Посмотреть, правильно ли соединен стартер с АКБ. Если нет – выполнить повторное соединение; 

Попробовать включить фары и нажать на кнопку звукового сигнала. Если свет тусклый и звук тихий, значит разряжена АКБ, нужно просто подзарядить её;

Если первые 2 пункта не помогли решить проблему, значит поломка произошла в цепи между тяговым реле и АКБ. Чтобы отогнать авто на СТО для восстановления проводки, запустить двигатель можно так: взять дополнительный контакт, соединить один конец с реле, второй – с плюсовой клеммой аккумулятора. 

Если аккумулятор заряжен, нет повреждений в электропроводке, охранная и топливная системы в порядке, но запустить двигатель авто не получается – обращайтесь в нашу компанию. Мы решим проблему любой сложности и заведем автомобиль за считанные минуты. 

Как завести машину на механике?

Чтобы завести механику машину в исправном состоянии, нужно: 

  1. Поставить рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию; 
  2. Выжать до конца педаль сцепления; 
  3. Вставить в зажигание ключ, повернуть; 
  4. Переключить скорость на первую передачу; 
  5. Поставить ногу на педаль тормоза, отпустить ручной тормоз; 
  6. Нажать на педаль газа; 
  7. Немного отпустить сцепление до момента, когда произойдет «схватка» и авто начнет движение. 

Если Вы столкнулись с какой-либо неисправностью, запустить авто можно «с толкача»: 

  1. Активировать зажигание; 
  2. Определить направление, в котором будете толкать авто (лучше в сторону уклона); 
  3. Начать толкать авто, постепенно набирая скорость; 
  4. Максимально выжать сцепление и включить вторую передачу; 
  5. Плавно отпустить сцепление; 
  6. Как только мотор начнет работать, включить нейтральную передачу. 

Для выполнения манипуляции необходимы несколько человек – один находится в салоне и управляет КПП, второй толкает машину. 

Как завести машину автомат?

Завести автомат машину в исправном состоянии гораздо проще, чем механику. Трудностей, как правило, не возникает даже у новичков. Порядок действий такой: 

Поставить рычаг КПП в режим паркинга; 

Вставить ключ в зажигание, активировать мотор; 

Надавить педаль тормоза; 

Перевести рычаг КПП в нужный для движения режим; 

Как только рычаг будет зафиксирован, надавить педаль газа. 

В отличие от авто с МКПП, в транспортных средствах с АКПП нет прямой связи между двигателем и колесами, передача крутящего момента происходит при помощи рабочей жидкости и вспомогательных программ. Поэтому запустить такое авто «с толкача» при заглохшем двигателе или какой-либо неисправности не получится – колеса начнут крутиться, но мотор при этом не получит никакого сигнала и не будет активирован.

Если Вы не можете завести авто привычным способом и не знаете, в чем причина проблемы – не прибегайте к сомнительным советам из интернета. Любые неквалифицированные действия могут повредить важные узлы транспортного средства. Сразу вызовите нашего профи.

Преимущества обращения к нам

Быстрый приезд специалиста в любую точку Санкт-Петербурга и области – в течение 20 минут; 

Круглосуточная помощь – завести автомобиль с севшим аккумулятором можно в режиме 24/7, без праздников и выходных; 

Штат профессионалов с опытом от 5 лет и более; 

Оказание дополнительных услуг – вскрытие авто, ремонт и изготовление ключей; 

Документальная гарантия на все выполненные работы. 

Звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на вызов мастера. 

Комментарии
Услуги