Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню

Центральный замок – подключение, настройка, неполадки

Центральный замок – подключение, настройка, неполадки

Защитить автомобиль от угона поможет центральный замок – система блокировки дверей авто. При подключении ЦЗ закрывание/открывание всех механизмов происходит одновременно. 

Выполнить подключение центрального замка можно как при помощи специалиста, так и самостоятельно. Если Вы выбрали второй вариант, воспользуйтесь рекомендациями профессиональных мастеров из нашей компании. 

Принцип функционирования центрального замка

Система ЦЗ – это специальный датчик, встроенный в ручку водительской двери авто, блок с приемной антенной и пульт управления, позволяющий управлять системой на расстоянии до 10 метров. 

Чтобы заблокировать или разблокировать двери авто, нужно нажать кнопку пульта. Пульт подаст сигнал на антенну блока управления, активируются микропереключатели. Схема подключения ЦЗ проанализирует импульсы, сигнал передастся на все системы авто.  Исполнительные механизмы получат сигнал закрывания/открывания, все замочные механизмы авто закроются либо откроются. 

Установка центрального замка, подключение 

Прежде чем приступить к работе, необходимо подготовить всё необходимое: 

  • Комплект ЦЗ, состоящий из замочной и исполнительной систем; 
  • Схему подключения; 
  • Проводку; 
  • Слесарный инструмент. 

Вся работа выполняется в два этапа. На первом этапе будет выполняться подключение ЦЗ к сигнализационной системе. 

Сначала необходимо деактивировать АКБ, так как будет вмешательство в электросхему авто и нужно не допустить её замыкания. Порядок дальнейших действий такой: 

  • Демонтировать дверные карты, отсоединив соответствующие крепления; 
  • Определить место, куда будет произведен монтаж центрального замка. Наиболее оптимальное – нижний угол с левой стороны двери; 
  • Монтировать активатор, установив на каждую дверь авто соленоид; 
  • Установить соленоид на тяге замочного механизма. Помните! Тяги на всех дверных механизмах авто должны быть совмещены; 
  • Монтировать крепления от активаторов на тяги ручного блока центрального замка; 
  • Проложить проводку для подключения сигнализационной системы. Каждый соленоид имеет 4 кабеля: 2 идут к нему и 2 подключены на массу авто – нужно выполнить их фиксацию при помощи пластиковых хомутов. 

Важно! Устанавливая и подключая систему центрального замка, не укладывайте проводку в нижней части двери авто, так как там скапливается влага. Проводку укладывайте с использованием прорезиненной трубы. Убедитесь, что провода от соленоидов, проходя между дверями и кузовом, не подвержены перелому при открывании/закрывании двери. 

Когда все вышеописанные манипуляции выполнены, можно начинать второй этап работы, взяв в руки схему ЦЗ: 

  • Демонтировать контрольный щиток, чтобы обеспечить место для прокладки кабелей; 
  • Убрать старую проводку, начиная от стеклоподъемников, на её место уложить проводку ЦЗ и подключить к ней компрессор. Также уложить в конструкции двери кабеля от соленоидов и изолировать их при помощи изоленты; 
  • Следующий шаг – уложить все кабеля в вещевой ящик и под контрольный щиток; 
  • Монтировать проходной патрубок, поставив его в стойку и зафиксировав; 
  • Подсоединить проводку и предохранитель к выходу. Предохранитель подключить также и к блоку питания. Всё это монтируется под центральной консолью; 
  • Подсоединить ЦЗ. Проводку подсоединить к корпусу – минусовой провод к кузову авто, плюсовой к предохранителю, установив его рядом с АКБ. Кнопку поставить в салоне, лучше всего – в обивке двери; 
  • Подключить АКБ и проверить, как работает центральный замок. Если всё исправно, монтировать обратно дверные карты.

Не работает центральный замок: возможные причины

Многие автовладельцы, выполнив установку центрального замка, с течением времени сталкиваются с такими неприятностями: 

  • Не открывается авто дистанционным или обычным ключом; 
  • Не срабатывает замок на закрывание дверей; 
  • Авто блокируется/разблокируется самопроизвольно; 
  • Замок закрывает, но не открывает двери; 
  • Не открывается одна из дверей и проч. 

Как правило, замок работает нестабильно либо не работает вовсе из-за поломки реле, повреждения проводки, из-за проблем с АКБ, брелоком, управляющим модулем. 

Если перестал работать замок и у Вас не получается разблокировать его дистанционным ключом, скорее всего реле вышло из строя. Решение – демонтировать устройство и проверить его состояние при помощи мультиметра, либо разобрать корпус и проверить состояние платы. Если в устройстве есть подгоревшие контакты, реле отремонтировать не получится, придется покупать новое. 

Часто замок центральный перестает функционировать из-за повреждения проводки на подвижном участке между дверью и кузовом. Если Вы демонтировали защитную гофру и увидели место разрыва, восстановите проводку при помощи изоленты или замените поврежденный контакт на новый.

Проблемы с предохранителем ЦЗ могут возникнуть либо из-за короткого замыкания, что приводит к его сгоранию, либо из-за перегрузки в цепи. В данной ситуации ремонт центрального замка не потребует больших денежных затрат – нужно просто заменить неисправный предохранитель на новый. Стоят данные элементы недорого. 

Если не работает замок центральный частично – например, закрывает, но не открывает двери авто – значит проблема заключается в управляющем модуле, монтированным в водительской двери. Решение – проверить состояние всех кабелей, наличие в них напряжения, проверить силовую электроцепь. Сделать это можно при помощи специального устройства – тестера.

Бывает, что не работает замок по вполне банальным причинам – села батарейка в дистанционном ключе или полностью разрядился аккумулятор авто. В первом случае открыть машину можно механическим ключом, затем заменить элементы питания в брелоке. Во втором случае – зарядить АКБ, воспользовавшись батареей-донором. 

Разряженный аккумулятор – часто встречающаяся среди водителей проблема. Чтобы не оказаться перед заблокированным автомобилем в самый неподходящий момент, соблюдайте ряд правил: 

  • Всегда выключайте музыку и фары, оставляя авто на стоянке; 
  • В сильный мороз загоняйте авто на ночь в теплый гаражный бокс, чтобы АКБ не переохлаждалась; 
  • Всегда следите за уровнем заряда батареи своего авто. 

Профессиональное решение

Мастера нашей компании готовы решить любую проблему – монтировать и подключить центральный замок, устранить неисправности в его работе. Они имеют многолетний опыт, все необходимые инструменты и оборудование. Обратиться к нам стоит по нескольким причинам: 

  • Быстрый приезд в любую точку Москвы и области – в течение 20 минут; 
  • Оказание помощи круглосуточно, без выходных и праздничных дней; 
  • Обслуживание авто всех марок и моделей – Шевроле Круз, Хендай Акцент, Ауди А6, ВАЗ 2114 и проч.; 
  • Дополнительные услуги – вскрытие автомобиля, ремонт, программирование и изготовление новых автоключей. 

Чтобы вызвать специалиста, звоните нам или оставляйте онлайн-заявку на нашем сайте. 

Комментарии
Услуги